В закупочной комиссии нет ответственного секретаря. Как быть?
Вопрос
В закупочной комиссии нет ответственного секретаря. Как быть?Ответ
Следует отметить, что на данный момент не существует регламента, который бы четко определял правила и нормы действий, функции, обязанности и участие ответственного секретаря в работе закупочной комиссии. Поэтому однозначно ответить на вопрос о необходимости ответственного секретаря невозможно.
Тем не менее, важно, чтобы госзаказчик понимал, какую работу должен выполнять ответственный секретарь закупочной комиссии. В отсутствие ответственного секретаря, другие члены комиссии могут взять на себя определенные функции и обязанности для эффективной работы комиссии. Например:
- организация заседаний;
- подготовка документации;
- соблюдение процедур;
Важно, чтобы госзаказчик провел необходимые согласования и определения внутренней организации работы закупочной комиссии, учитывая отсутствие ответственного секретаря. Это позволит обеспечить эффективность работы комиссии и соблюдение требований законодательства о госзакупках.
Как организовать работу закупочной комиссии
Новое в Системе
«Госзакупки»
- ✓ Как бюджетному заказчику купить товары на портале cooperation.uz
- ✓ Согласование и утверждение тендерной документации
- ✓ Как разработать тендерную документацию для проведения тендера на площадке xarid.uzex.uz
- ✓ Особенности составления описания предмета закупки
- ✓ Когда и в какой форме проводить отбор наилучших предложений
Образцы документов
для тендера
★ Полезная подборка статей