Задача ответственный секретаря организовывать оперативную деятельность комиссии (ч. 8 ст. 20 Закона). Также в обязанности секретаря закупочной комиссии входит:
- организовывать, проводить и технически обеспечивать заседание;
- вести протоколы;
- информировать членов комиссии о дате и месте проведения заседания и о повестке дня;
- направлять членам закупочной комиссии материалы по вопросам повестки дня;
- информировать закупочную комиссию об отсутствующих на заседании;
- запрашивать в электронном виде разъяснения у участников по отборным и тендерным предложениям ( 92, 140 Положения к № ПКМ-276 от 20.05.2022 г.);
- проверять закупочную документацию на соответствие требованиям и представляет результаты проверки на рассмотрение закупочной комиссии;
- вносить результаты оценки предложений участников в ЭСГЗ по критериям документации о закупке (п. 60, 109 Положения).
Если ответственный секретарь выполняет функции члена комиссии, то он вправе голосовать и подписывать протокол заседания в качестве члена комиссии.
Скачайте образец документа по теме:
Положение о закупочной комиссии