Goszakupka
Как создать план закупок для строительства на УзАСБО ACTION MCFR MEDIAGURUHI
ACTION MCFR MEDIAGURUHI
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Ойбека 20 +998781500009

Как создать план закупок для строительства на УзАСБО

20.09.2023 | 332 |

Для проведения отбора или тендера на платформе «Прозрачное строительство» tender.mc.uz необходимо создать план закупок в системе УзАСБО. План закупок должен быть одобрен казначейством, которое подтверждает наличие достаточного количества средств для прове

Чтобы создать план закупок, выполните следующие шаги:

  1. Войдите в программу УзАСБО на сайте main.uzasbo.uz.

2. Откройте раздел «Документы»

Зайдите в раздел «Документы», в нем из списка выберите «Документы казначейства» и нажмите кнопку «План-закупок»:

3. План закупок

Откроется страница с планом закупок. Здесь впишите или укажите специальный счет объекта (предмета отбора или тендера) и нажать кнопку «+» (плюс), чтобы его добавить.

4. Заполните информацию

Откроется окно для заполнения:

  • строка «Тип информации» – укажите базовый план;
  •  строка «Детали» – впишите полное наименование объекта.

После заполнения полей нажмите «Добавить».

5. Впишите дополнительную информацию

Откроется следующее окно для внесения дополнительной информации.

  1. ЕНКТ код – это код расхода, который можно узнать у отдела бухгалтерии или маркетинга.
  2. Месяц – когда планируете провести отбор или тендер.
  3. Статья – укажите статью расхода, который можно узнать у отдела бухгалтерии или маркетинга.
  4. Количество – пишите один (1).
  5. Адрес – укажите адрес вашего учреждения.
  6. Цена – укажите стоимость объекта.
  7. Срок выполнения работ – укажите, какой срок дается на выполнение работ по данному объекту.
  8. Условия и характеристики – укажите наименование объекта.
  9. Наименование свойства – укажите единицы измерения.
  10. Наименование значения – укажите условные единицы.

 После указания свойств и значений параметры добавляются в строку ниже:

            Чтобы сохранить внесенные сведения и создать план закупки, нажмите кнопку «Добавить».

6. Сохраните

Открывается страница с созданным планом, отобразятся все сведения, которые внесли выше. Просмотрите еще раз и нажмите кнопку «Сохранить».

7. Статус

После того, как сохранили план, откроется страница для отслеживания статуса закупки:

  • статус «Изменен» – это план закупок, который вы только что создали;
  • статус «Доставлен» – план направился в Казначейство;
  • статус «Утвержден» – Казначейство утвердило план.
Обязательные образцы госзакупщику, необходимые для работы

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Справочная система по государственным закупкам

Мы в телеграме !

Рубрики