Как быть в ситуации, когда выявили несоответствие – заказчик указал в техописании, что детали должны быть изготовлены под резьбовое соединение, вместо фланцевого. Кто виноват в этой ситуации производитель, который прочитал невнимательно техописание или за
Вопрос
Как быть в ситуации, когда выявили несоответствие – заказчик указал в техописании, что детали должны быть изготовлены под резьбовое соединение, вместо фланцевого. Кто виноват в этой ситуации производитель, который прочитал невнимательно техописание или заказчик?Ответ
Для решения проблемы с браком продукции, заказчик должен отправить официальное письмо производителю, в котором описать возникшую ситуацию и приложить акт входного контроля. В свою очередь, производитель обязуется исправить брак и возместить ущерб заказчику, связанный с простоем производства и другими расходами.
Возможно, повреждения продукции возникли в процессе транспортировки, погрузки или разгрузки. Такие случаи должна выяснять специальная комиссия, которая определяет характерные следы на товаре. В данной ситуации заказчику необходимо обратиться к перевозчику и запросить промежуточные акты приема-передачи во время транспортировки груза. Таким образом, заказчик сможет выяснить, в чьей зоне ответственности находился груз в момент повреждения. Если будет доказана вина перевозчика, то он должен оплатить ремонт продукции.
Как организовать работу группы проведения входного контроля
Новое в Системе
«Госзакупки»
- ✓ Как бюджетному заказчику купить товары на портале cooperation.uz
- ✓ Согласование и утверждение тендерной документации
- ✓ Как разработать тендерную документацию для проведения тендера на площадке xarid.uzex.uz
- ✓ Особенности составления описания предмета закупки
- ✓ Когда и в какой форме проводить отбор наилучших предложений
Образцы документов
для тендера
★ Полезная подборка статей



