✔ Из этой статьи вы узнаете:
▷ Какие есть этапы исполнения договора с госзаказчиком ▷ Как поставить товары, оказать услуги, выполнить работы ▷ Какие документы нужны для выполнения контракта с госзаказчиком ▷ В чем особенности исполнения договора при электронных закупках
Этапы исполнения договора с госзаказчиком
Исполнение договора происходит в несколько этапов, а именно:
Этап 1. Исполнитель закупочной процедуры поставляет товар или оказывает услугу госзаказчику.
Этап 2. Госзаказчик подписывает с исполнителем акт приема-передачи.
Этап 3. Исполнитель оформляет и передает счёт-фактуру госзаказчику.
Этап 4. Исполнитель получает оплату за товары или выполненные услуги от заказчика.
Как поставить товары, оказать услуги, выполнить работы
В договор необходимо включить порядок передачи товаров (услуг, работ) и список сопроводительных документов. Документацию исполнитель закупки передаёт заказчику вместе с товаром.
Поставщик составляет акт приёма-передачи и фиксирует в нём все важные для сторон моменты. После приёмки товара поставщик и госзаказчик (или его представитель) подписывают акт.
При поставке товара партиями исполнитель передаёт его заказчику по отгрузочным разнарядкам. При единовременной поставке отгрузочные разнарядки не нужны.
После приёма предмета закупки госзаказчик обязан перечислить поставщику оплату в сроки, указанные в договоре.
Читайте в системе «ACTION: Госзакупки»
▶ Какие права и обязанности есть у исполнителя договора
▶ Как применить требования по обеспечению исполнения договорных обязательств
Документы для выполнения контракта с госзаказчиком
Список документов, которые поставщик должен передать госзаказчику, зависит от типа предмета закупки. В этот список могут входить:
- паспорт производителя;
- технический паспорт;
- сертификат соответствия;
- одобрение на перемещение транспортом определённого вида;
- инструкция по применению товара;
- гарантийные обязательства поставщика;
- счёт-фактуры и акты приёма-передачи.
Особенности исполнения договора при электронных закупках
К электронным закупочным процедурам относятся электронный магазин и аукцион на понижение стартовой цены. При электронных закупках СИП автоматически формирует договор между заказчиком и победителем процедуры. Порядок исполнения такого договора следующий:
- Заказчик перечисляет средства по оплате договора на лицевой счёт оператора СИП в течение 10 дней после окончания закупочной процедуры.
- Оператор СИП информирует исполнителя о поступлении денежных средств.
- Исполнитель поставляет товар заказчику в соответствии с условиями, изложенными в договоре.
- После получения товаров (услуг, работ) в полном объёме, заказчик информирует об этом оператора СИП в течение 3 дней.
- Оператор СИП возвращает задаток исполнителю и перечисляет ему средства по оплате договора. Задаток заказчика также возвращается.
- Оператор СИП публикует на портале информацию об исполнении договора.