Goszakupka
Подписывайтесь на наши каналы:    
Как разместить предложение в электронном магазине по госзакупкам в Узбекистане ACTION MCFR MEDIAGURUHI
ACTION MCFR MEDIAGURUHI
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Ойбека 20 +998781500009

Как разместить предложение в электронном магазине по госзакупкам в Узбекистане

02.03.2020 | 779 |

В электронном магазине поставщики продают госзаказчикам товары, услуги и работы, к которым не предъявляются специфические требования. В этой статье читайте о том, как опубликовать предложение в электронном магазине в Узбекистане.

Классификация электронных магазинов

На СИП существует четыре электронных магазина:

  • общий магазин для корпоративных заказчиков (eshop.uzex.uz);
  • общий магазин для бюджетных заказчиков (shop.uzex.uz);
  • национальный магазин для корпоративных заказчиков (emilliydokon.uzex.uz);
  • национальный магазин для бюджетных заказчиков (milliydokon.uzex.uz).

Поставщики товаров, услуг и работ могут работать на всех площадках электронного магазина одновременно.

Максимальная стоимость закупок в электронном магазине в СИП

Для корпоративных заказчиков максимальная стоимость приобретаемых в электронном магазине товаров составляет 250 БРВ по одному договору. Для бюджетных заказчиков – 25 БРВ по одному договору.

Для услуг и работ, реализуемых в электронном магазине, установлен максимальный ценовой порог в 25 БРВ. Он действует как для корпоративных, так и для бюджетных заказчиков.

Как участвовать в электронном магазине

Для участия в электронном магазине поставщику требуется:

  • иметь регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • иметь ЭЦП;
  • быть зарегистрированным на СИП.

Инструкция по размещению предложения в электронном магазине в СИП в Узбекистане

Чтобы разместить предложение в электронном магазине, поставщику нужно:

  1. Внести задаток на лицевой счёт в расчётно-клиринговой палате в размере 3% от стоимости реализуемого лота.
  2. Войти на СИП с помощью ЭЦП.
  3. Составить описание товара (услуги, работы) – наименование, цена, технические параметры, регион поставки, условия и сроки гарантии. Для товаров и услуг дополнительно указываются максимальная и минимальная партия, марка (бренд), фотография, наименование производителя, страна происхождения, год выпуска и срок годности.
  1. Выставить лот в электронный магазин.

Сразу после этого СИП присваивает лоту уникальный идентификационный номер и отправляет его на модерацию. После проверки, лот становится активным.

Срок активности лота составляет 15 дней. По истечении этого срока лот может быть повторно активирован ещё на 15 дней.


Статьи по теме

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Тимур
Узнал много важной и полезной для себя информации, спасибо авторам.
Справочная система по государственным закупкам

Наши каналы

  
Рубрики