✔ Из этой статьи вы узнаете:
▷ Какая есть классификация электронных магазинов ▷ Какая максимальная стоимость закупок в электронном магазине в СИП ▷ Как участвовать в электронном магазине ▷ Как разместить предложение в электронном магазине в СИП
Классификация электронных магазинов
На СИП существует четыре электронных магазина:
- общий магазин для корпоративных заказчиков (eshop.uzex.uz);
- общий магазин для бюджетных заказчиков (shop.uzex.uz);
- национальный магазин для корпоративных заказчиков (emilliydokon.uzex.uz);
- национальный магазин для бюджетных заказчиков (milliydokon.uzex.uz).
Национальные электронные магазины (emilliydokon.uzex.uz и milliydokon.uzex.uz) были запущены 1 января 2020 года. В них можно осуществлять закупки в разрезе регионов (Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента) среди отечественных производителей.
Поставщики товаров, услуг и работ могут работать на всех площадках электронного магазина одновременно.
Максимальная стоимость закупок в электронном магазине в СИП
Для корпоративных заказчиков максимальная стоимость приобретаемых в электронном магазине товаров составляет 250 БРВ по одному договору. Для бюджетных заказчиков – 25 БРВ по одному договору.
Для услуг и работ, реализуемых в электронном магазине, установлен максимальный ценовой порог в 25 БРВ. Он действует как для корпоративных, так и для бюджетных заказчиков.
Как участвовать в электронном магазине
Для участия в электронном магазине поставщику требуется:
- иметь регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- иметь ЭЦП;
- быть зарегистрированным на СИП.
Читайте также
Что можно продавать через электронный магазин
Кто устанавливает цену при закупке через электронный магазин
Инструкция по размещению предложения в электронном магазине в СИП в Узбекистане
Чтобы разместить предложение в электронном магазине, поставщику нужно:
- Внести задаток на лицевой счёт в расчётно-клиринговой палате в размере 3% от стоимости реализуемого лота.
- Войти на СИП с помощью ЭЦП.
- Составить описание товара (услуги, работы) – наименование, цена, технические параметры, регион поставки, условия и сроки гарантии. Для товаров и услуг дополнительно указываются максимальная и минимальная партия, марка (бренд), фотография, наименование производителя, страна происхождения, год выпуска и срок годности.
- Выставить лот в электронный магазин.
Сразу после этого СИП присваивает лоту уникальный идентификационный номер и отправляет его на модерацию. После проверки, лот становится активным.
Срок активности лота составляет 15 дней. По истечении этого срока лот может быть повторно активирован ещё на 15 дней.