Goszakupka
Подписывайтесь на наши каналы:    
Как исполнить договор с госзаказчиком в Узбекистане ACTION MCFR MEDIAGURUHI
ACTION MCFR MEDIAGURUHI
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Ойбека 20 +998781500009

Как исполнить договор с госзаказчиком в Узбекистане

26.03.2020 | 538 |
Рубрики: Поставщику

Победитель закупочной процедуры заключает договор с заказчиком и становится исполнителем госзакупки. Права и обязанности исполнителя определены законодательством. В этой статье читайте, как исполнить обязательства по договору с госзаказчиком.

Этапы исполнения договора с госзаказчиком

Исполнение договора происходит в несколько этапов, а именно:

Этап 1. Исполнитель закупочной процедуры поставляет товар или оказывает услугу госзаказчику.

Этап 2. Госзаказчик подписывает с исполнителем акт приема-передачи.

Этап 3. Исполнитель оформляет и передает счёт-фактуру госзаказчику.

Этап 4. Исполнитель получает оплату за товары или выполненные услуги от заказчика.

Как поставить товары, оказать услуги, выполнить работы

В договор необходимо включить порядок передачи товаров (услуг, работ) и список сопроводительных документов. Документацию исполнитель закупки передаёт заказчику вместе с товаром.

Поставщик составляет акт приёма-передачи и фиксирует в нём все важные для сторон моменты. После приёмки товара поставщик и госзаказчик (или его представитель) подписывают акт.

При поставке товара партиями исполнитель передаёт его заказчику по отгрузочным разнарядкам. При единовременной поставке отгрузочные разнарядки не нужны.

После приёма предмета закупки госзаказчик обязан перечислить поставщику оплату в сроки, указанные в договоре.

Документы для выполнения контракта с госзаказчиком

Список документов, которые поставщик должен передать госзаказчику, зависит от типа предмета закупки. В этот список могут входить:

  • паспорт производителя;
  • технический паспорт;
  • сертификат соответствия;
  • одобрение на перемещение транспортом определённого вида;
  • инструкция по применению товара;
  • гарантийные обязательства поставщика;
  • счёт-фактуры и акты приёма-передачи.

Особенности исполнения договора при электронных закупках

К электронным закупочным процедурам относятся электронный магазин и аукцион на понижение стартовой цены. При электронных закупках СИП автоматически формирует договор между заказчиком и победителем процедуры. Порядок исполнения такого договора следующий:

  1. Заказчик перечисляет средства по оплате договора на лицевой счёт оператора СИП в течение 10 дней после окончания закупочной процедуры.
  2. Оператор СИП информирует исполнителя о поступлении денежных средств.
  3. Исполнитель поставляет товар заказчику в соответствии с условиями, изложенными в договоре.
  4. После получения товаров (услуг, работ) в полном объёме, заказчик информирует об этом оператора СИП в течение 3 дней.
  5. Оператор СИП возвращает задаток исполнителю и перечисляет ему средства по оплате договора. Задаток заказчика также возвращается.
  6. Оператор СИП публикует на портале информацию об исполнении договора.

Статьи по теме

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Мария
Помогли разобраться в вопросе, спасибо!
Справочная система по государственным закупкам

Наши каналы

  
Рубрики