Goszakupka
Когда и как изменить состав закупочной комиссии в Узбекистане ACTION MCFR MEDIAGURUHI
ACTION MCFR MEDIAGURUHI
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Ойбека 20 +998781500009

Когда и как изменить состав закупочной комиссии в Узбекистане

21.07.2023 | 353 |
Рубрики: Поставщику

Закупочная комиссия является основным органом, который отвечает за организацию и проведение государственных закупок в Узбекистане. Рассказали в статье, когда можно изменить состав закупочной комиссии.

Состав комиссии определяется соответствующими нормативными актами, и может быть изменен в следующих случаях:

  • При изменении предмета закупки;
  • При изменении сроков проведения закупки;
  • При изменении места проведения закупки;
  • При изменении состава участников закупки;
  • При изменении размера обеспечения заявки;
  • При изменении требований к участникам закупки;
  • При изменении условий договора о закупке;
  • При изменении иных обстоятельств, влияющих на организацию и проведение закупки.

Изменение состава закупочной комиссии осуществляется путем издания соответствующего приказа или распоряжения руководителя организации, осуществляющей закупку. В приказе или распоряжении должны быть указаны основания для изменения состава комиссии, а также новые члены комиссии.

Новые члены комиссии должны быть назначены в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами. В частности, члены комиссии должны быть не моложе 18 лет, не иметь судимости, не быть заинтересованными в результатах закупки, а также иметь соответствующую квалификацию и опыт работы в области государственных закупок.

Изменение состава закупочной комиссии должно быть произведено в течение 10 дней со дня принятия решения об изменении состава комиссии.

Таблица. Основания для изменения состава закупочной комиссии

 

Основание

Описание

Изменение предмета закупки

Изменение характеристик товара, работы или услуги, которые подлежат закупке

Изменение сроков проведения закупки

Изменение сроков подачи заявок на участие в закупке, сроков рассмотрения заявок и сроков заключения договора о закупке

Изменение места проведения закупки

Изменение места проведения закупки, в том числе в случае проведения закупки в электронной форме

Изменение состава участников закупки

Приглашение новых участников закупки или исключение из числа участников закупки уже зарегистрированных участников

Изменение размера обеспечения заявки

Изменение размера обеспечения заявки, которое вносится участниками закупки

Изменение требований к участникам закупки

Изменение требований к участникам закупки, в том числе к их опыту работы, квалификации и финансовому состоянию

Изменение условий договора о закупке

Изменение условий договора о закупке, в том числе цены договора, сроков поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Изменение иных обстоятельств, влияющих на организацию и проведение закупки

Изменение иных обстоятельств, которые могут повлиять на организацию и проведение закупки, в том числе изменение законодательства, изменение рыночной ситуации и т. д.

 

 

Особенности изменения состава закупочной комиссии

При изменении состава закупочной комиссии необходимо учитывать следующие особенности:

  • Новый состав комиссии должен быть назначен в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами;
  • Изменение состава комиссии должно быть произведено в течение 10 дней со дня принятия решения об изменении состава комиссии;
  • Члены комиссии должны быть ознакомлены с изменениями в составе комиссии и должны принять участие в работе комиссии в соответствии с новыми полномочиями;
  • Изменение состава комиссии не должно повлиять на сроки проведения закупки и на результаты закупки.

Статьи по теме

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Справочная система по государственным закупкам

Мы в телеграме !

Рубрики