✔ Из этой статьи вы узнаете:
▷ Критерии для закупки в электронном магазине
▷ Как определить победителя закупки в электронном магазине
В этой статье расскажем про критерии проведения госзакупки посредством электронного магазина, а также механизм определения победителя закупочной процедуры.
Критерии для закупки в электронном магазине
Правила закупки в электронном магазине требуют соблюдения только стоимостного критерия. Стоимостной критерий определяет максимальную стоимость товара, работы или услуги по одному договору. При закупке товаров стоимостной критерий для бюджетных и корпоративных заказчиков различен. Для приобретения работ и услуг определен только один стоимостной критерий.
В статье 43 Закона «О государственных закупках» говорится, что в электронном магазине можно осуществлять закупки товаров стоимостью до:
- 250 БРВ корпоративным заказчикам;
- 25 БРВ бюджетным заказчикам.
Приобретать услуги и работы можно на сумму не более 25 БРВ одному заказчику.
При закупке товара, стоимость которого больше установленных сумм, можно воспользоваться аукционом на понижение стартовой цены. Приобрести работы и услуги дороже 25 БРВ можно посредством проведения конкурса или тендера.
Читайте также
Как определить стартовую цену товара в электронном магазине
Как проводить аукцион на понижение стартовой цены
Как и в каких случаях закупка осуществляется посредством конкурса
Как определить победителя закупки в электронном магазине
Победитель закупки в электронном магазине определяется Специальным информационным порталом автоматизировано. После того, как закупщик запустил механизм запроса цен, участники в течение 48 часов могут прислать свое предложение по цене ниже цены, указанной в оферте выбранной заказчиком.
СИП автоматизировано осуществляет сравнение ценовых предложений участников. Победителем определяется участник, который предложил наименьшую стоимость.
Если никто из участников электронного магазина не предложил меньшую стоимость, СИП зарегистрирует сделку между заказчиком и исполнителем, чей лот был выбран изначально.
В ситуациях, когда в электронном магазине отсутствует необходимый товар можно произвести прямую закупку путем заключения договора с выбранным поставщиком. При этом сохраняются стоимостные критерии, установленные для закупки в электронном магазине.