Goszakupka
Подписывайтесь на наши каналы:    

Как составить конкурентный лист для выбора поставщиков при закупке в Узбекистане

13.08.2019 | 1004 |

В этой статье вы найдете общее описание документа, цели его формирования, а также перечень пунктов, из которых состоит конкурентный лист для государственной закупки.

Одним из документов, используемых при планировании и осуществлении государственных закупок в Узбекистане, является конкурентный лист. На его основании осуществляется оценка предложений и выбор поставщиков.

Конкурентный лист: определение документа

Конкурентный лист представляет собой документ, в котором консолидированы коммерческие данные по предполагаемым поставщикам. Он является документом, используемым при государственной закупке в Узбекистане с целью сравнения предложений. На основании конкурентного листа можно сравнить такие показатели, как стоимость и технико-экономические характеристики товаров (работ, услуг). Результатами такого сравнения являются:

  • объективная оценка целесообразности предмета закупки;
  • выбор оптимального поставщика или исполнителя;
  • оптимизация требований по закупке и сроков ее проведения;
  • планирование дальнейших закупок, в случае их ежегодного выполнения.

Формат конкурентного листа и пункты для заполнения

Составляя конкурентный лист для госзакупки в Узбекистане, следует использовать формат таблицы. Этот вариант позволяет оптимально сравнить предложения по разным критериям. Для удобства сравнительного анализа в конкурентном листе рекомендуется указать данные по следующим пунктам:

  • стоимость товара (работ, услуг);
  • объем поставки;
  • условия платежа;
  • гарантии;
  • сроки поставки и ввода продукции в эксплуатацию;
  • стоимость обслуживания;
  • производительность (или иное);
  • НДС и таможенные услуги (при наличии).

В зависимости от особенностей закупаемого товара (услуг, работ), этот список может быть увеличен или сокращен. Его составлением и заполнением занимается специализированное подразделение госзаказчика. Такими службами являются отдел закупок, отдел выбора подрядчика и перевозчика (управление делами), служба выбора застройщика (административно-хозяйственный отдел) и другие подразделения.

Конкурентный лист для оценки предложений

На основании данных, полученных после заполнения конкурентного листа, осуществляется оценка предложений. Для проведения этой процедуры используются следующие сведения:

  • достаточность количества конкурирующих товаров, работ, услуг (не менее двух);
  • перечень поставщиков, оптимально подходящих для выполнения закупок по сочетанию показателей цены, качества и сроков поставки;
  • информация по аналогичным предмету закупки предложениям, которые близки к исходному варианту по технико-экономическим характеристикам;
  • дополнительные сведения о серийности, технических характеристиках, комплектации и альтернативных способах оплаты.

Статьи по теме

Справочная система по государственным закупкам

Наши каналы

  
Рубрики