Goszakupka
Администрирование учетной записи заказчика на tender.mf.uz ACTION MCFR MEDIAGURUHI
ACTION MCFR MEDIAGURUHI
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Ойбека 20 +998781500009

Администрирование учетной записи заказчика на tender.mf.uz

04.09.2020 | 2494 |
Рубрики: Тендер

При регистрации учетной записи заказчика на специализированном портале государственных закупок новый пользователь сразу получает права администратора.

За что ответственен администратор учетной записи заказчика на tender.mf.uz и возможно ли в дальнейшем передать права администратора другому сотруднику в статье ниже.

Для того, чтобы начать осуществлять закупки на tender.mf.uz, необходимо пройти регистрацию на сайте с использованием ЭЦП. После регистрации на электронной платформе tender.mf.uz новый пользователь автоматически получает права на администрирование учетной записи.

Что может делать администратор учетной записи заказчика на tender.mf.uz 

Администратор – это пользователь на которые возложены следующие функции:

  • приглашение и добавление новых пользователей (сотрудников);
  • назначение ролей новым сотрудникам, в том числе с передачей права администрирования;
  • добавление информации о компании;
  • внесение изменений в реквизиты компании.

Какие роли назначает администратор учетной записи заказчика на tender.mf.uz

Для каждого нового сотрудника администратор учетной записи компании назначает роль. Администратор может назначить такие роли, как секретарь закупочной комиссии, председатель закупочной комиссии, член закупочной комиссии, член закупочной комиссии с другого ведомства или же назначить роль администратора учетной записи.

Чтобы добавить нового сотрудника можно воспользоваться одним из двух способов: одобрением запроса на добавление или отправкой приглашения на добавление.

Подробнее о том, как добавить нового сотрудника читайте в рекомендации экспертов справочной Системы Госзакупки. Эксперты пошагово объяснили, как одобрить запрос или отправить приглашение.

Как администратор учетной записи заказчика на tender.mf.uz добавляет и изменяет реквизиты

В учетной записи заказчика обязательным условием является заполнение всех данных, позволяющих идентифицировать юридическое лицо при проведении закупок. Чтобы добавить или вносить изменения в реквизиты заказчика, администратор должен перейти во вкладку «Реквизиты компании». Для заполнения будут представлены следующие поля:

  1. «Идентификатор почтового адреса», «Почтовый индекс» и «Почтовый адрес». Необходимо точно заполнить все поля;
  2. «Юридический адрес сходится с почтовым адресом». Если это так, то администратор ставит галочку; Когда юридический и почтовый адрес разные, администратор заполняет поля «Идентификатор юридического адреса», «Индекс юридического почтового адреса», «Юридический адрес» и далее сохраняет все веденные данные;
  3. Чтобы ввести данные по банку заказчика, нужно выбрать «Реквизиты банка» и нажать на кнопку «Создать». Для обязательного заполнения появятся следующие поля:
  • имя;
  • название банка;
  • тип банковского счета;
  • банковский счет;
  • МФО код Банка.

После внесения всей информации, необходимо нажать на кнопку «Сохранить».


Статьи по теме

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Бахтиер
Статья написана понятным языком, сразу раскрывает все нужные моменты.
Справочная система по государственным закупкам

Мы в телеграме !

Рубрики